суббота, 16 ноября 2013 г.

обо всем)

Привет мои хорошие, очень долго ничего не писала, вы уж простите.  Все дела дела.  Очень много событий происходит. Работаю потихоньку над новыми образами, из-за плохой погода не получается делать хорошие фото, вот скоро получу свето бокс и тогда наверстаю.  Заказала еще кучу всякой полезной мелочи для дома и творчества.  А пока покажу из старенького. Сшила игрушку для обмена с одной талантливой девочкой Коринной Кучербаевой. Вот такого тигру, а она мне теддика. Его покажу позже еще у фотографа Натальи на съемке))


И вот еще одна моя самая любимая куколка из серии "Ребятки заверятки" девочка медвежонок. Материалы: хлопок, иск. мех, шерсть, и разные украшательства. Костюмчик снимается и она остается в кофточка и шортиках. Фото делал все тот же фотограф но на этот раз как то мне не очень (. В руках у нее должна быть деревянная снежинка, о чем фотограф тоже забыл. Выкладываю что есть и жду свето бокс)))





2 комментария:

  1. Привее-е-ет!!!! Я ужо забеспокоилась за тебя!!! Куда ты подевалась!!! А у тебя - вон, сколько событий! Свето-бокс - это ОЧЕНЬ классно!
    Тигра твой порадовал! Брутальный мальчик! Казаки стиляжные вообще! Байкер такой получился! :) Очень нравится! :)
    Девочка няшная! Костюмчик такой нежный, пушистик!
    Конечно, хочется самой фотографировать свои работы именно так, как хочется именно тебе, а не зависеть от кого-то, пусть даже очень хорошего!
    Надеюсь, скоро у тебя появится возможность фоткать всё самой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Ага жизнь кипит и бурлит)) творим потихонечку. Спасибо за теплые слова, они всегда очень греют)

    ОтветитьУдалить